КВН 2 класс
Тема игры «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ»
Звучит музыка «… мы начинаем КВН…»
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые команды, гости, члены жюри! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы в последний учебный день первой четверти проявить чудеса творчества, ума, ловкости, находчивости.
Тема нашей игры «Чему учат в школе…», поэтому во время игры мы сможем побывать практически на каждом учебном предмете.
Представление жюри: Оценивать нашу работу будет серьёзное и строгое жюри:………
Поскольку все-школьники и в этом учебном году стали получать первые отметки, то предлагаю ввести 5-балльную систему оценивания (т.е. максимальный балл в каждом конкурсе – 5)
Итак, мы начинаем КВН…
Ведущий: Чтобы в КВНе победить
Очень умным и любезным надо быть,
За щитами не скрываться,
Шпаги острой не бояться,
В КВНе победить не очень- то легко,
Здесь сражаются за каждое очко.
Конкурс 1 - «Разминка»
1. 1 к. Стоит дом, кто в него войдёт, тот ум приобретет. (школа)
2 к. Белый зайчик прыгает по чёрному полю, слёзы проливает.
Дети их читают и стирают. (мел)
2. 1 к. Можно ли о воду порезать руки? (да, когда она лёд)
2 к. На какое дерево садится ворона во время дождя? ( на мокрое)
3. 1 к. Какую ноту кладут в суп?(соль)
2 к. Какой лук не кладут в суп? (оружие)
4. 1. Из каких ноготков нельзя собрать букет? (животных)
2. Каким ключом нельзя отвернуть гайку? (родник)
5. 1 к. Кто летом рыжий, а зимой становится серым (белка)
2 к. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (железнодорожного)
Конкурс 2 «Музыкальный»
Каждая команда должна исполнить песню на тему «Школа»
Конкурс 3 «Математический»
Каждой команде раздаются цифры от 0 до 9. Проводим математический диктант. Участники должны показать результат.
Пробуем: Сумма 5 и 4
Разность 19 и 1
Работаем: уменьшаемое 19 вычитаемое 10 (9)
Первое слагаемое 6, второе слагаемое 8 (14)
17 уменьшили на 9 (8)
2 увеличили на 10 (12)
К 6 прибавить 7 (13)
Разность 16 и 9 (7)
Сумма 8 и 7 (15)
Из 12 вычесть 6 (6)
Целое 18, известная часть 9. чему равна неизвестная часть? (9)
Вычитаемое 6, значение разности 4. Чему равно уменьшаемое? (10)
Конкурс 4 «Спортивный»
От каждой команды участвует по одному игроку. Они садятся на стулья, поставленные друг к другу спиной. Под стульями растянута скакалка. Кто быстрее схватит скакалку?
Конкурс 5 «Знатоков русского языка»
Под диктовку записываем слова из словаря: ребята, мальчик, девочка, артист, театр, человек, Москва, Россия, овощи, ученик, россияне, учитель, народ, язык, русский, погода, работа, помидор, капуста, огурец, класс, пенал, Русь, карандаш, однажды
Конкурс 6 «Знатоков окружающего мира»
По очереди задаю вопрос каждой команде.
- С помощью какого прибора можно ориентироваться в любую погоду? (компас)
- С помощью какого прибора нужно чистить зубы? (зубная щётка)
- Какой город носят на голове? (Панама)
- Назовите 4 цветных моря. (Чёрное, Белое, Красное, Жёлтое)
- Слепыми или зрячими рождаются зайчата? (зрячими)
- Из какого дерева делают спички? (осины)
- Дерево - символ России (берёза)
- Волка ноги….. (кормят)
- Рукой подать (близко)
- Через час по чай ной ложке (медленно)
- Морочить голову (обманывать)
- Во весь дух (быстро)
- Засучив рукава (хорошо работать)
- Прикусить язык (замолчать)
- Ни пуха ни пера (пожелать удачи)
- Язык до Киева … (доведёт)
Конкурс 7 «Оживите картину»
1 к - картина Васнецова «Три богатыря»
2 к – картина «Опять двойка»
Конкурс 8 «Школьный»
Участвуют по 2 человека от команды.
Из воздушного шарика, с помощью цветной бумаги, ножниц, двустороннего скотча, клея, ниточек веревочек, бантиков, сделать
1 к – мальчика-школьника
2 к – девочку – школьницу
В это время остальные члены команды вспоминают песни, в которых употребляются имена.
Конкурс 9
«Литературный» (домашнее задание)
Кто в стихах, кто сказкой, раскрыть тему игры «Чему учат в школе…»
Слово жюри
Подведение итогов. Аплодисменты.
Всем спасибо за вниманье
За задор и звонкий смех
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья
Будет краткой наша речь
Говорим мы « до свиданья,
До счастливых новых встреч!»