КВН   2 класс

Тема игры «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ»

Звучит музыка «… мы начинаем КВН…»

Ведущий:  Здравствуйте, уважаемые команды,  гости, члены жюри! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы в последний учебный день первой четверти проявить чудеса творчества, ума, ловкости, находчивости.

Тема нашей игры «Чему учат в школе…», поэтому во время игры мы сможем побывать практически на каждом  учебном предмете.

Представление жюри: Оценивать нашу работу будет серьёзное и строгое жюри:………

Поскольку все-школьники и в этом учебном году стали получать первые отметки, то предлагаю ввести 5-балльную систему оценивания (т.е. максимальный балл в каждом конкурсе – 5)

Итак, мы начинаем КВН…

Ведущий:     Чтобы в КВНе победить

                      Очень умным и любезным надо быть,

                      За щитами не скрываться,

                      Шпаги острой не бояться,

                      В КВНе победить не очень- то легко,

                      Здесь сражаются за каждое очко.

Конкурс 1 -   «Разминка»

1.  1 к. Стоит дом, кто в него войдёт, тот ум приобретет.   (школа)

     2 к. Белый зайчик прыгает по чёрному полю, слёзы проливает.

       Дети их читают и стирают.      (мел)

2.  1 к. Можно ли о воду порезать руки?   (да, когда она лёд)

     2 к. На какое дерево садится ворона во время дождя?   ( на мокрое)

3.      1 к. Какую ноту кладут в суп?(соль)

         2 к. Какой лук не кладут в суп? (оружие)

4.    1. Из каких ноготков нельзя собрать букет? (животных)

  2. Каким ключом нельзя отвернуть гайку? (родник)

5.    1 к. Кто летом рыжий, а зимой становится серым    (белка)

       2 к.  Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (железнодорожного)

Конкурс 2 «Музыкальный»

Каждая команда должна исполнить песню на тему «Школа»

Конкурс 3 «Математический»

Каждой команде раздаются цифры от 0 до 9. Проводим математический диктант. Участники должны показать результат.

Пробуем: Сумма 5 и 4

                  Разность 19 и 1

Работаем: уменьшаемое 19 вычитаемое 10   (9)

Первое слагаемое 6, второе слагаемое 8     (14)

17 уменьшили на 9   (8)

2 увеличили на 10 (12)

К 6 прибавить 7     (13)

Разность 16 и 9     (7)

Сумма 8 и 7         (15)

Из 12 вычесть 6     (6)

Целое 18, известная часть 9. чему равна неизвестная часть?    (9)

Вычитаемое 6, значение разности 4. Чему равно уменьшаемое? (10)

Конкурс 4 «Спортивный»

От каждой команды участвует по одному игроку. Они садятся на стулья, поставленные друг к другу спиной. Под стульями растянута скакалка. Кто быстрее схватит скакалку?

Конкурс  5 «Знатоков русского языка»

Под диктовку записываем слова из словаря:  ребята, мальчик, девочка, артист, театр, человек, Москва, Россия, овощи, ученик, россияне, учитель, народ, язык, русский, погода, работа, помидор, капуста, огурец, класс, пенал, Русь, карандаш, однажды

 

 

Конкурс  6 «Знатоков окружающего мира»

По очереди задаю вопрос каждой команде.  

  1. С помощью какого прибора можно ориентироваться в любую погоду? (компас)
  2. С помощью какого прибора нужно чистить зубы? (зубная щётка)
  3. Какой город носят на голове?    (Панама)
  4. Назовите 4 цветных моря. (Чёрное, Белое, Красное, Жёлтое)
  5. Слепыми или зрячими рождаются зайчата?   (зрячими)
  6. Из какого дерева делают спички?   (осины)
  7. Дерево  - символ России  (берёза)
  8. Волка ноги…..      (кормят)
  9. Рукой подать   (близко)
  10. Через час по чай ной ложке (медленно)
  11. Морочить голову      (обманывать)
  12. Во весь дух    (быстро)
  13. Засучив рукава   (хорошо работать)
  14. Прикусить язык   (замолчать)
  15. Ни пуха ни пера    (пожелать удачи)
  16. Язык до Киева … (доведёт)

Конкурс 7 «Оживите картину»

1 к   - картина Васнецова «Три богатыря»

2 к – картина «Опять двойка»

Конкурс 8 «Школьный»

Участвуют по 2 человека от команды.

Из воздушного шарика, с помощью цветной бумаги, ножниц, двустороннего скотча, клея, ниточек веревочек, бантиков, сделать

1 к – мальчика-школьника

2 к – девочку – школьницу

В это время остальные члены команды вспоминают песни, в которых употребляются имена.

Конкурс 9 «Литературный» (домашнее задание)

Кто в стихах, кто сказкой, раскрыть тему игры «Чему учат в школе…»

Слово жюри

Подведение итогов.  Аплодисменты.

Всем спасибо за вниманье

За задор и звонкий смех

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья

Будет краткой наша речь

Говорим мы « до свиданья,

До счастливых новых встреч!»