Научно-методическая деятельность

1. Для реализации познавательной  и творческой активности младших школьников я использую информационно-коммуникационные технологии, технологию проблемного обучения, проектные методы, игровые. В течение всех лет обучения формирую у своих обучающихся навыки делового сотрудничества со сверстниками и взрослыми. С 2011-2012 учебного года ввожу систему персонифицированной оценки "портфолио".

2. Открытые уроки, занятия, мастер-классы

тема предмет тип урока форма проведения дата класс уровень
1 Адресованность действия при групповом взаимодействии Введение в школьную жизнь  изучение нового
урок-соревнование 8.09.11 1 А муниц.
2 Заглавная буква О. Упражненния в чтении и письме. литературное чтение  комбинированный урок
урок-игра 28.10.11 1 А муниц.
3 Сказка-ложь, да в ней намёк... курс внеурочной деятельности "Эрудит"  интегрированный урок театрализация 14.12.11 1 А регион.
4 Интерактивные информационные средства в образовательном процессе методический семинар   мастер-класс 8.02.12 учителя, зам.директора по УВР в начальной школе регион.

5
Сложение и вычитание в пределах 20
математика
урок с использованием ИКТ в начальной школе
стажировочная площадка
4.09.12
слушатели курсов по ОП "«Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС"регион.





6
Понятие об удвоенных буквах согласных
русский язык
урок открытия новых знаний
открытый урок в незнакомом классе2.10.13
учителя нач.классов, директора ОУ, методисты МКУ УО
муниц.


3. Работа в методических объединениях

С сентября 2010 года являюсь руководителем муниципальной Ассоциации учителей начальных классов городского округа Сухой Лог. Мною было организовано ежегодно по 4 заседания коллег.

дата название мероприятия
уровень
1 25.08.11 Августовская конференция педагогических работников
муниц.
2 1.11.11 заседание Ассоциации "Оценка достижения планируемых результатов первоклассников в условиях введения ФГОС НОО"
муниц
3 14.02.12 Интеллектуальный марафон для выпускников начальной школы
муниц.
4 26.04.12 заседание Ассоциации учителей начальных классов
"Информатизация образовательного процесса как ресурс повышения качества образования обучающихся"

муниц
5
18.09.12

Модернизация системы образования городского округа Сухой Лог как условие и (или) средство достижения эффективного результата  


муниц.
6
28.10.12
Современные подходы образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС
муниц
7
1.03.13

Метод проектов как один из способов формирования универсальных учебных действий


муниц.
8
апрель,
2013
Окружная трибуна лидера в образовании « Новый педагог – новой школе» (эксперт)

округ
9
28.08.13
Муниципальная система образования городского округа Сухой Лог: состояние и задачи модернизации в контексте реализации Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» 

муниц.
10
7.11.13
Формирование регулятивных УУД  посредством развития приёмов критического мышления
муниц.
11
11.12.13
Способы формирования универсальных учебных действий   в школе 1 ступени
муниц.

4. В 2011-2012 учебном году возглавляла школьную группу педагогического общения "Введение ФГОС". Заседания, которые проходили в форме круглых столов, презентаций деятельности учителей, открытых уроков.

5. Наличие публикаций

название публикации год место публикации
1 Мотивация учения и система оценивания учебных достижений как педагогические условия развития обучающихся 2006 ежемесячный научно-методический журнал "Начальная школа", № 10
 2 Выпускной в начальной школе
2010
 фестиваль педагогических идей "Открытый урок"
 3 Возможности курсов компонента образовательного учреждения в формировании преемственности ДОУ-гимназия
 2011  фестиваль педагогических идей "Открытый урок"
4
Роль классного руководителя в повышении эффективности внеклассной работы в классе
 2011  Дистационный образовательный портал "Продлёнка"
 5 Экологический проект как средство формирования УУД
 2012  Всероссийская НПК "Развитие естественно-научного и математического образования в условиях введения ФГОС"
6
«Проектная деятельность как эффективный метод социализации и экологического развития детей младшего школьного возраста», 2012
МОПО  ГАОУ  ДПО СО ИРО  Развитие естественно-научного и математического образования в условиях введения ФГОС
7
Развитие личности ребёнка средствами интегрированного урока
2013
 Всероссийская НПК "Развитие естественно-научного и математического образования в условиях введения ФГОС"
8
Информационно-коммуникационные технологии и их роль в формировании универсальных учебных действий младших школьников
2013
Международная НПК "Информационные и коммуникационные технологии в образовании" (ИКТО-Екатеринбург-2013)